Пройди курс по интернет-маркетингу и узнай как продвинуть свой бренд и повысить продажи в сфере "Здоровья"

На курсе «Особенности маркетинга и продаж в индустрии здоровья, «Wellness», «Fitness» от онлайн-школы обучения АСИЗ Вы научитесь:

разбираться в основных способах привлечения трафика на сайт

разрабатывать собственную стратегию продвижения бренда

повышать продажи и с легкостью находить клиентов

Стоимость курса: 17490 руб. 13000 руб.
Получить консультацию менеджера бесплатно
В течение нескольких минут мы перезвоним вам, чтобы ответить на все вопросы о курсе
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

О курсе

Рост продаж – этот модуль позволит вам разработать ваш продукт, грамотно распространить его, привлечь людей и максимально повысить продажи.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
7 недель

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
Онлайн/офлайн

Индивидуальное сопровождение специалистом

После прохождения модуля Вы узнаете:

Эффективно проводить интервью с клиентами;
Создать и продвинуть свой собственный бренд;
Создать персональный веб-сайт и подобрать оптимальные каналы для его продвижения в Интернете;
С лёгкостью находить клиентов и продавать им свои услуги.

В данном модуле «Рост продаж» рассматриваются следующие тематики:

Особенности маркетинга и продаж в индустрии «Здоровья», «Wellness», «Fitness». Стратегия и позиционирование. Портрет ЦА. Анализ конкурентов.
Создание УТП
Эффективные посадочные страницы
Реклама в интернете. Контекст, медийная реклама
Аналитика как важнейший элемент маркетинга
Нетворкинг
Как стать брендом
Social Medial Marketing
Ведение клиента. Клиентский отдел
Контент маркетинг. PR
E-mail маркетинг
Сетевой маркетинг
При регистрации до 30 сентября БОНУС на 50 000* рублей в подарок!
Запишись на курс прямо сейчас
со скидкой 15%
Записаться на курс и узнать подробности проведения обучения вы можете у нашего менеджера, который перезвонит вам в течение нескольких минут после заполнения заявки:
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Структура курса "Стань специалистом в области интернет-маркетинга в индустрии здоровья"
Занятие № 1. Особенности маркетинга и продаж в индустрии «Здоровья», «Wellness», «Fitness». Стратегия и позиционирование. Портрет ЦА. Анализ конкурентов.
  1. Что входит в сферу Wellness и какие особенности продвижения проектов в этой области.
  2. 4Р и 4С– инструменты маркетинга.
  3. Модель AIDA – сценарий принятия решения о совершении покупки.
  4. Определение целевой аудитории и методов воздействия на нее.
  5. Конкурентный анализ, стратегия и позиционирование с отстройкой от конкурентов.
  6. Точки контакта с ЦА.
Занятие №2. Создание УТП.
  1. Понятие уникального торгового предложения.
  2. Этапы создания УТП.
  3. Формулы и сценарии УТП и примеры для сферы Wellness.
  4. Проверка уникальности УТП.
Занятие №3. Эффективные посадочные страницы.
  1. Виды посадочных страниц. Цели создания лендингов.
  2. Преимущества посадочных страниц. Структура посадочной страницы.
  3. Форма захвата (Лид форма). Особенности мобильных страниц.
  4. Как проверить эффективность вашей посадочной страницы.
  5. Сервисы для создания посадочных страниц.
  6. Наиболее распространенные ошибки посадочных страниц, дополнительные советы.
Занятие №4. Реклама в интернете. Контекст, медийная реклама.
  1. Как сделать хороший сайт.
  2. Система привлечения клиентов в интернете.
  3. Контекстная реклама.
  4. Методы анализа конкурентов.
  5. Составление объявлений в Яндекс.Директ
Занятие №5. Q/A сессия. Копирайтинг
Занятие №6. Аналитика как важнейший элемент маркетинга.
  1. Виды веб-аналитики
  2. Воронка продаж
  3. Целевая аудитория
  4. Что можно отследить с помощью систем аналитики
  5. Сквозная аналитика и бизнес процессы
Занятие №7. Social Media Marketing
  1. Карта контента
  2. Отчетность по SMM-продвижению
  3. Коэффициент вовлеченности пользователей (ER)
  4. Виды рекламы в социальных сетях
  5. Таргетинг на основе пользовательских данных
Занятие №8. Контент маркетинг. PR.
  1. Типы контента
  2. Наиболее востребованные посты
  3. Каналы распространения контента
  4. Альтернатива традиционной рекламы
  5. Работающие факты о контент-маркетинге
Занятие №9. Q/A сессия. Маркетинг
Занятие №10. Ведение клиента. Клиентский отдел.
  1. Различные подходы к типизации клиентов.
  2. Этапы продаж.
  3. Клиентский сервис, маркетинг в сервисе.
  4. Клиентский отдел, функции и задачи сотрудников.
Занятие №11. Как стать брендом.

  1. Особенности продвижения личного бренда.
  2. Механика создания бренда.
  3. Видение, миссия, ценности – в чем отличие и почему так важны эти составляющие.
  4. Продвижение «человека-бренда».
Занятие №12. E-mail маркетинг.
  1. Email кампания. Сбор базы
  2. Email кампания. Рассылка
  3. Как написать продающее письмо?
  4. Адаптивная Email рассылка
  5. Email кампания. Оценка эффективности
Занятие №14. Нетворкинг.
  1. Виды нетворкинга
  2. Визитная карточка
  3. Нетворкинг в соцсетях
  4. Нетворкинг с занятым человеком
Запишись на курс прямо сейчас
со скидкой 15%
Записаться на курс и узнать подробности проведения обучения вы можете у нашего менеджера, который перезвонит вам в течение нескольких минут после заполнения заявки:
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Крутые предложения и бонусы ещё впереди
Заполни форму ниже и получи их одним из первых
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.